25.09.2023

Все о e-commerce и маркетинге интернет-магазина :: Shopolog ru

Продуктовую линейку можно отфильтровать по необходимым критериям. Нужный товар https://irecommend.ru/content/sait-dotbig легко найти по артикулу, названию и прочим параметрам (фасетный поиск).

обзор платформы онлайн-торговли 2022

Среди россиян, которые заказывают товары и услуги через интернет, 60,7% покупают таким образом одежду, обувь и спортивные dotbig отзывы товары. 44,3% используют этот метод для приобретения финансовых услуг, 28,6% — предметов домашнего обихода.

Агентство маркетинговых исследований Data Insight

Маркетплейсы сейчас — хороший способ масштабировать бизнес или начать новый. Площадки заинтересованы в привлечении новых и сохранении текущих продавцов, поэтому готовы предлагать более выгодные условия торговли. Доверие новых покупателей формируется благодаря оценкам тех, кто уже приобрёл товар.

обзор платформы онлайн-торговли 2022

О лучших каналах привлечения трафика в интернет-магазин мы писали в одной из наших статей. Чат-боты – очень современный и удобный канал коммуникации продавца с покупателем.

Как развивается e-commerce в России и мире?

Авито сохраняет лидирующую позицию в общем объеме торговли между частными лицами в интернете среди всех каналов. 86% частных продавцов https://ratingfx.ru/dotbig-otzyvy/broker.html в 2021 году использовали Авито для продажи товаров, а в июне 2022 года уже 96% использовали платформу для С2С-торговли.

  • Свежие идеи и лучшие инсайты, как дальше будет меняться рынок и как переделывать бизнес в ответ на эти изменения, — от собственников и топ-менеджмента крупнейших компаний в рамках острой пленарной сессии.
  • Еще одним ключевым трендом в частной торговле остается рост межрегиональных сделок и популярность доставки — с каждым годом все больше продавцов отправляют товар за пределы своего населенного пункта.
  • Бум скидочных сервисов начался в 2010 году и продолжился в 2011.
  • Доля трансграничной торговли в общем объеме интернет-торговли в России (в денежном выражении) в I полугодии 2017 г.

GfK совместно с Ассоциацией предприятий индустрии товаров и услуг для детей решили разобраться в причинах, изучив демографические и технологические макро-тренды и изменения в поведении российских покупателей. У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. dotbig Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт. B2B-Платформа от компании ИНТЕРВОЛГА — это готовый инструмент автоматизации работы с оптовыми клиентами, созданный на базе 1С-Битрикс. Производитель (или поставщик) может загружать на платформу неограниченное количество SKU и выводить возможность фильтрации по любым свойствам товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *