Существует три этапа производственного процесса:
1. Pre-Production (этап планирования), в котором вы можете рассчитывать потратить примерно 1/3 вашего общего времени.
2. Производство (этап съемки), в котором вы можете рассчитывать потратить примерно 1/6 вашего общего времени.
3. Post-Production (этап редактирования), в котором вы можете рассчитывать потратить примерно половину вашего общего времени.
Эти оценки времени очень невелики и будут варьироваться в зависимости от вашего производства.
Хорошее планирование гарантирует, что дорогая (19659003) Post-Production — очень творческий этап, и у вас должно быть время для редактирования, просмотра и повторной редактирования там, где это необходимо.
Производство включает в себя:
Создание документации по планированию, выбор мест, подбор персонала и экипажа, бронирование оборудования и почтовых сооружений, рассмотрение юридических документов, создание бюджета, учет вспомогательных арендных ставок и услуг и т. Д.
Производство Включает в себя:
Съемка необходимых кадров, перестройка в случае необходимости и запись звука местоположения.
Последующее производство включает в себя:
Скрининг и регистрация кадры, запись или доступ к музыке, запись голоса и су nd-эффекты, создание анимаций, иллюстраций и текстовой графики, редактирование различных изображений и саундтреков, добавление переходов и эффектов, микширование, коррекция цвета, создание копий с временным кодированием для предварительного просмотра, создание мастеров и субмастеров.
Существует три основных производства документы:
— Предложение
— Сценарий
— Список выстрелов, список сюжетов или раскадровка.
Предложение содержит: Рабочее название, средний, сценарий (вкл. рассказ и лечение), технические соображения и бюджет. Лечение может быть коммерческим, драматическим, документальным или образовательным. Он используется для обучения потенциальных инвесторов или производственных компаний тому, что ваш проект стоит перед чтением сценария.
Сценарий содержит: подробный рассказ, написанный для экранных действий, с диалогом и визуальной информацией. Существуют различные форматы, но обычно сценарий не содержит углов камеры, информации о освещении и другой технической информации. Это всего лишь описание истории.
The Shot List / Storyboard содержит: область для обозначения номера кадра / сцены, визуального контента, технических описаний и приблизительного времени для съемки. В раскадровке диаграмма дополняет написанное описание выстрела. Это информация о технической стрельбе.
Shot Расстояния, перечисленные в списке выстрелов, относятся к воспринимаемому расстоянию между камерой (аудиторией) и субъектом. Хотя часто существует множество определений для расстояний между выстрелами, там действительно только пять основных:
1. Extreme Long Shot (ELS), где есть значительная область пространства вокруг предмета. Объект кажется отдаленным.
2. Long Shot (LS), где предмет удобно заполняет рамку сверху донизу с достаточной головой и комнатой под объектом).
3. Средний выстрел (или средний) выстрел (MS), где в кадре видно приблизительно 2/3 до 1/2 объекта. Удостоверьтесь, что никогда не позволяйте нижней части рамы вырезать человека в естественном суставе.
4. Close Up (CU), где обрамлено приблизительно 1/3 до 1/4 объекта. Это может быть ваш типичный выстрел «голова и плечи».
5. Extreme Close Up (ECU), который обычно является выстрелом в голову человека. Пока он показывает глаза, нос и рот в кадре, он все равно может считаться выстрелом человека (в отличие от среднего выстрела глаза, например).
Последовательность
Basic последовательность означает, что мы создаем серию снимков для одной сцены или последовательности в нашем фильме. Они должны быть спроектированы таким образом, чтобы зрителям было показано действие таким образом, который легко понимается, визуально стимулируется и что не показано ни одного предмета, который не должен быть частью сцены.
По этой причине несколько снимков будет спроектирован, и каждый из них должен быть предназначен для облегчения редактирования.
Хотя каждая последовательность кадров разработана на основе действия, которое будет показано аудитории (последовательности действий, монологи, многокамерные трюки и т. Д.), сценарий диалога между актерами часто снимается с использованием техники мастер-сцены.
Съемка диалоговой последовательности в методе «Мастер-сценарий» включает в себя несколько ракурсов камеры, дублирование съемки или повторение действия, так что редактор имеет несколько вариантов.
Если, например, мы снимаем двух человек, стоящих лицом друг к другу, в то время как мы ведем разговор, мы снимаем всю последовательность в мастер-двое. Тогда мы могли бы выстрелить крупным планом только одного из людей на протяжении всей последовательности. Наконец, мы могли бы застрелить другого человека в целом для всей последовательности. Таким образом, у нас есть два выстрела, чтобы представить сцену, крупный план каждого человека, когда они говорят, а также закрытие каждого человека, просто слушая, как говорит внекамерный человек (это называется реакционными снимками). Два выстрела можно использовать в любое время, когда отскок между задними частями может стать утомительным для зрителя.
Это упорядочение должно быть включено в ваш список выстрелов.