Как компания рассчитывает производительность производства?

Когда дело доходит до обсуждения производительности в обрабатывающей промышленности, компании могут подумать, что они ее покрыли, но мышление и знание — это совершенно разные вещи. Сотрудники могут быть обременены трудоемкими процедурами и процессами, сложными инструкциями по работе и плохими материалами, которые не делают ничего, кроме медленной работы. Хотя они могут выглядеть занятыми, они, конечно, непродуктивны. Захват потерянного или свободного времени в производстве не только имеет важное значение для расчета производительности, но и имеет важное значение для определения способов устранения всех этих проблем. Устранение потерянного времени приводит к увеличению производительности, снижению затрат и увеличению производительности. Понимая важность определения потерянного времени, как компания собирается рассчитать свою производительность?

1. Начните сначала с понимания реальных часов работы

Никто не работает с полной 8-часовой сменой. Однако для многих компаний они часто смотрят на свои производственные уровни и не могут полностью согласовать сумму, произведенную с 8-часовым оплачиваемым рабочим временем. У каждого сотрудника есть обед и перерывы. В зависимости от компании этот перерыв может составлять 15 минут, а обед может быть где угодно от часа до часа. В этом примере мы предположим, что есть два 15-минутных перерыва, один — утром и один после полудня. Мы также примем один полный час на обед. Поэтому, отнимая это время в течение 8 часов, мы оставляем 6 часов в час. Однако, работают ли сотрудники в течение 6 часов? Нет, если они не были машинами. Здесь ложь — ответ на выяснение производительности. Какое количество оставшихся времени работают эти сотрудники?

2. Определение потерянного и свободного времени в производстве

Компании должны определить количество потерянного времени в производстве, чтобы определить их производительность. Некоторые компании полагаются на производственные пакеты для отслеживания работы на производственном этаже по заказам на работу. Тем не менее, даже компании, которые отслеживают свои заказы на работу, предпочитают сами убедиться, какие причины потеряли время. По сути, кто-то должен стоять и документировать потерянное время. Они должны фиксировать каждую задержку, проблему и прекратить работу и вести список причин. С точки зрения того, как часто это нужно делать, это действительно зависит, но, возможно, нет лучшего способа захватить потерянное время, чем засвидетельствовать это из первых уст. Кроме того, гораздо легче объяснить, что потерял время, увидев его лично. Выберите рабочую станцию ​​для анализа и отслеживания потерянного времени.

3. Вычислите коэффициент производительности

Предположим, что на этой конкретной рабочей станции, равной 6 часов работы доступного рабочего времени, компания зафиксировала 1 час работы потерянного времени. Компания также документировала каждую причину и учитывала их соответствующие времена. Итак, с этим 1 и h часами потерянного времени, какова производительность на этой конкретной рабочей станции? Сначала преобразуйте время в минуты. 6 часов в час составляет 390 минут, а 1 час в час — 90 минут. Общий объем фактического рабочего времени, который произошел на этой рабочей станции, составляет 300 минут (390 — 90). Расчет производительности составляет 300 минут, разделенных на 390 минут доступного рабочего времени. В этом случае это 76%. Краткое изложение приведено ниже.

• Доступное время работы: 6 часов в час = 390 минут
• Потерянное время: 1 час в час = 90 минут
• Фактическое рабочее время: 390 минут — 90 минут = 300 минут
• Производительность скорость: 300 минут / 390 минут или 76%

. Производительность 76% неплохая, учитывая, что некоторые компании иногда сокращаются до 50%. Тем не менее, этот процесс выявил доступное рабочее время, потерянное время, фактическое рабочее время и причины задержек в производстве. В настоящее время компания имеет список первопричин и может установить этап устранения этих причин и повысить их производительность. В будущем компания вернется на эту рабочую станцию ​​и проанализирует результаты своих изменений и внесем соответствующие корректировки. Это простой пример. Компании должны анализировать каждую из своих рабочих станций и следить за тем, чтобы исправления в одном не приводили к отставанию в другом. Улучшение одной операции ничего не делает, если остальные операции испытывают проблемы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *