20.09.2021

Сроки подачи журнала — взгляд на график производства журналов

Производство журналов — это бизнес, который работает на часах, а те, кто выпускает журналы, живут в трудовой жизни, которая полностью основана на постоянной серии постоянно развивающихся и постоянно меняющихся сроков. Но в отличие от газет, которые концентрируются на ежедневных новостях, как это происходит, — а затем переходите к следующему новостному циклу в течение нескольких часов — журналы занимают больше времени для производства, поэтому их крайние сроки также более вытянуты.

из всех, редакционная коллегия придумает годовой план вопросов, в том числе темы обложки, столбцы и статьи, которые войдут в каждую проблему, а также предложения по художественной работе, фотографиям и графике. Затем команда по рекламе и маркетингу начнет заниматься рекламой барабанов. Они, как правило, берут копию журнала и показывают его потенциальной рекламе, такой как торговцы, розничные торговцы или другие, а затем, основываясь на количестве рекламы, которую они продают, управляющие редакторы будут определять, сколько страниц журнал может позволить себе .

Далее, различные статьи будут назначены писателям, и им также будет предоставлен крайний срок для включения готовых статей. И им будет сказано, сколько слов должно длиться статьи, чтобы все могло вписаться в выделенное количество страниц, включая фотографии и рекламу. Фотографы будут отправлены на съемку для журнала, графические художники останутся в макете всей проблемы, и в конечном итоге она завершит упаковку и готовность к печати. ​​

Расписание создания многих журналов означает, что статьи будут написаны три или более месяцев раньше, чем они будут напечатаны, поэтому авторы должны помнить об этом. Например, если вы пишете о зимнем спорте, вам нужно помнить об этом, даже если вы пишете его в середине июля. Точно так же фотографам необходимо будет делать снимки, которые не будут выглядеть необычно, когда журнал, наконец, попадет в газетные киоски, и читатели откроют его. Это также может означать, что рассматриваемые темы должны быть исследованы за год вперед, чтобы они соответствовали конкретному сезону года. Но если они содержат информацию, чувствительную к времени, которую, возможно, придется вставить в конце, прямо перед публикацией статьи. Например, обзор продовольствия в ресторане в следующем году может быть написан в этом году, но номер телефона не будет известен до следующего года, прямо перед выпуском журнала. Таким образом, эти проблемы являются частью стратегии и планирования, которые входят в производство журналов, которые мы видим каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *