Итак, вы получили письмо, в котором один из ваших продуктов получил значок Amazon's Choice. Что это? Как это может помочь вашему бизнесу? В этой статье вы найдете подробное определение этой функции.
Что такое выбор Amazon?
Amazon's Choice — это функция, которая помогает людям экономить время и усилия при поиске обычных повседневных предметов. Первоначально это предназначалось для устройств с поддержкой Alexa, таких как Amazon Echo и Echo dot, эта функция теперь проложила свой путь к веб-сайту и приложению Amazon.
Значок «Amazon's Choice» — это признание, данное для выбора продуктов, отвечающих определенным критериям , Критерии — секретный секрет; однако, судя по продуктам, получившим значок — самые рейтинговые продукты и недорогие с Prime Shipping — это те, которые обычно выбраны.
Amazon's Choice vs Best Sellers
Amazon's Choice — это в основном предложение для клиентов, покупающих продукт для конкретный запрос в первый раз. Итак, если вы впервые посмотрели на крышку сиденья для сидения, это будет в верхней части списка. Когда вы впервые попросили Alexa об автокрессе, Alexa предложит продукты с первым значком.
Это не повлияет на повторные покупки клиентов, поскольку то, что они купили ранее, по-прежнему будет тем, что Alexa будет предлагают
. Лучшие продавцы, с другой стороны, оцениваются по объему продаж продукта (с учетом исторических данных) по сравнению с другими продуктами в категории. Ранг основан на продажах, а не на оценках и рейтингах. Таким образом, в отличие от Amazon's Choice, вы можете обнаружить, что некоторые Best Sellers имеют низкие рейтинги рейтингов.
Как нам получить значок Amazon's Choice?
Чтобы получить такое признание, у продавца должна быть Amazon Prime, получившая положительные оценки от клиентов и обеспечить отличный сервис (в основном ориентированный на быструю доставку). Эти факторы могут или не могут быть причиной выбора продуктов, поскольку мы знаем, что причина выбора продукта — это секретный секрет, но это не повредит, если вы попытаетесь улучшить эти критерии.
Значок не может быть купил, как объявление, и не может быть предложено.
Заключение
Amazon стремится максимально упростить поиск продуктов, удовлетворяющих их потребностям. Это облегчает людям поиск того, что они ищут быстрее и намного проще, чем раньше. Благодаря Alexa покупки продукта в первый раз так же просто, как попросить Alexa для него.