Краткая история корпоративного видео
В 80-х и начале 90-х годов видео было широко признано лучшим способом обучения; продвигать продукт или услугу. Это развлекательно, высокоэффективно и требует от зрителя мало усилий. Это также было здорово.
Затем в конце 90-х появился Dot Com Boom — эта новая и захватывающая технология означала, что каждый должен был иметь сайт или CD-Rom. Неожиданно видеозапись воспринималась как старомодная.
Корпоративное видеопроизводство сегодня
Но все меняется снова. Сегодня широкое использование широкополосного доступа и все более сложное кодирование и сжатие данных означает, что видео может быть доставлено в отличном качестве большому количеству зрителей за небольшую плату. Видео больше не означает черную пластиковую ленту — она слилась с цифровыми медиа — с доступной студией Hollywood. качество кодирования MPEG, продвижение веб-контента и вездесущность DVD, мультимедийные материалы на экране могут быть доставлены по-разному:
o CD-ROM (небольшое количество видео на небольшом экране) с текстом.
o DVD — много видео в небольших разделах с интерактивностью, например, меню и загружаемые документы.
o Webstreaming — высококачественное видео на веб-сайтах сегодня доказывает, насколько жизнеспособным является этот экономичный метод распространения для доставки вашего сообщения MD, ваших отзывов клиентов или рекламного видео, — и это дает вам характер вашего сайта.
o Видео-почта — видео, встроенное в электронное письмо, отправленное прямо в почтовый ящик вашего клиента, означает, что вы не полагаетесь на свою целевую аудиторию с ограниченным временем, чтобы открыть кассету или компакт-диск и поместить ленту / CD в машину для просмотра вашей программы.
o Retail TV — многие торговые центры, сети магазинов и сети супермаркетов имеют собственные экраны.
o Центры обработки вызовов / офисные приемы — система видео-автомата может показывать рекламное видео в качестве ключевого клиента — или обучать персонал центра обработки вызовов со своего рабочего стола.
o Рекламные щиты, КПК, Pen Drives, iPod, PSP и 3G Mobiles — ваша производственная компания может кодировать видео практически для любого формата доставки — как вы хотите достичь своей аудитории?
Итак, как вы идете О вводе в действие корпоративного видео, фильма или DVD для вашей компании?
Для целей этой статьи, предположим, что ваш корпоративный проект по производству видео будет включать в себя видеопроизводство, а также графический / мультимедийный контент.
Важно сидеть с продюсерской компанией и подробно обсуждать ваши требования, а не просто посылать краткую информацию нескольким компаниям, чтобы получить сравнительные цитаты. В вашей компании есть тонкости, которые нельзя понять из краткого сообщения по электронной почте, такого как предпочтительная терминология, культура вашей компании, ваша личность и ваша рабочая среда. Постарайтесь установить связь с выбранной вами компанией. Видео очень трудоемкое, и вам нужно будет работать вместе, чтобы максимально использовать ваши инвестиции.
Прежде чем вы их встретите, вы должны подумать об этих вопросах:
1. Какова цель или цель проекта?
Вы хотите:
o продать свой продукт?
o продвигать услугу?
o информировать / обучать своих сотрудников?
o продемонстрировать, как что-то сделать?
o Мотивируйте своих сотрудников?
o успокоить своих сотрудников?
o изменить умы людей?
o создать узнаваемость бренда?
o привлечь внимание к вашему выставочному стенду?
Какие результаты вы хотите увидеть?
2 Кто ваша целевая аудитория
o они ваши клиенты?
o они ваши сотрудники?
o, в каком возрасте они?
o какой это пол?
o что их мотивирует?
o Каков их уровень знаний?
o Есть ли у них предубеждения?
Ваша производственная компания должна иметь такое же понимание вашей аудитории, как и вы.
3. Как будет рассматриваться презентация?
На большом экране:
o на конференции
o выставка
o учебная сессия
o в торговом парке
Дома:
o на проигрывателе VHS
] o на проигрывателе DVD
o на компьютере с CD / DVD / потоковым в Интернете
В офисе:
o на проигрывателе VHS
o на проигрывателе DVD
o на компьютер на CD / DVD / потоковый в Интернете / в интранете компании
. Если у вас есть понимание вашей целевой аудитории, вы будете знать ответы на эти вопросы.
Например:
o Видео для вербовки для домашних работников будет рассматриваться на VHS и на DVD
o Учебное видео для офисной компании лучше всего будет смотреть на CD-ROM или транслировать на зрителей & # 39; столы
Загружаемые документы могут быть включены на компакт-диски и DVD-диски для использования в качестве ссылки.
4. Как долго должна быть программа?
Это меньше влияет на стоимость, чем многие люди себе представляют. Производство не может быть указано на условиях £ X за минуту — в качестве профессионального продюсера я выпустил 5-минутную программу с бюджетом в 100 000 долларов США и 20-минутную программу за 9 000 фунтов стерлингов. (Чтобы узнать, что влияет на бюджет, см. Раздел № 6)
Клиенты часто говорят, что им нужно 15-20-минутное корпоративное видео. Это длительный срок для корпоративного видео. Подумайте о телевизионной программе, такой как Coronation street — это длится около 23 минут, как только вы сокращаете время для рекламы — и в это время многое происходит!
Затем подумайте о самих рекламах — за 30 секунд передается огромное количество информации.
Пока производитель будет гордиться созданием развлекательных программ, важно помнить, что люди не смотрят корпоративные видео для развлечений! Я бы рекомендовал прицелиться в следующие периоды:
o Информативное видео — от 10 до 12 минут макс.
o Рекламное видео — цель в течение 5 минут макс.
Конечно, всегда есть исключения из правила.
5. У вас есть стиль в уме?
Если вы этого не сделаете — отлично! Это дает вашей производственной компании свободное владение, чтобы их воображение разрасталось.
Если да, тогда дайте им знать! Самыми успешными проектами всегда являются сотрудничество между клиентской и производственной компанией
. Когда вы представляете себе программу, какая программа по телевизору это больше всего нравится? Несчастный случай, Большой брат, сторожевой пес?
Производственная компания должна предлагать идеи стиля в своем предложении, но если у вас уже есть фотография, это поможет, если вы сообщите об этом в начале. Стиль может быть ограничен бюджетом — например, для драмы требуются актеры и реквизиты, ведущая студийная программа требует ведущего и аренды студии, поверх директора и съемочной группы.
6. Итак, сколько стоит видео?
В производстве много вариантов.
Количество мест, которые нужно снимать, количество камер, формат ленты, количество интервьюеров, докладчиков, актеров, реквизит, студийные сборы и т. Д., А также формат доставки (VHS, DVD, CD, webstreaming, conference ). Так что очень сложно дать фигуру. Видео может стоить от £ 9 000 до £ 100 000 +
. Если вы дадите бюджетной компании для производства, они смогут составить соответствующее предложение и цитату (и не будут включать предложения о том, чтобы использовать знаменитостей и озвучку или голливудский стиль спецэффекты, если это не устраивает ваш бюджет!)
Все котировки должны быть перечислены, чтобы вы могли точно видеть, куда инвестируются ваши деньги. Если ваш бюджет ограничен — вот некоторые из лучших способов снизить издержки производства:
o Чтобы получить лучшие снимки, мы предпочитаем снимать на широкоформатном качественном фильме, HD (NOT HDV) betacam SP или digibeta tape. Однако это может быть дорогостоящим, и если презентация не для большого экрана или для DVD, вы можете рассмотреть DVCam, HDV или Mini DV.
o Уменьшение количества мест, в которые вы хотите снимать, может уменьшить количество дней, потраченных на съемку. Это, в свою очередь, уменьшает плату за аренду экипажа для камеры, звука, режиссера и ПА.
o Более длинные побеги и определенные стили программы могут создавать больше ног, чтобы пройти и редактировать. Чтобы придерживаться бюджета, попробуйте и снимайте в местах, которые локальны друг другу, чтобы в один и тот же день можно было снимать несколько снимков.
o Выберите подходящий стиль программы. Например, если вам нужно снимать кадры со временем, подумайте о том, как использовать видео дневники, которые они могут делать сами.
o У вас уже есть кадры хорошего качества, которые можно было бы перенастроить?
o Если возможно, избегайте дорогостоящего размещения и студийных сборов, снимая ваши собственные обещания — но имейте в виду, что видео требует тишины, пространства для света и экипажа и может вызвать некоторое нарушение нормальной работы дня.
o Используйте персонал, а не актеры, но не заставляйте их действовать! Только заставить их делать то, что они делают каждый день.
7. Как долго вы хотите, чтобы проект использовался?
Если проект продлится более года, на этом этапе должны быть приняты решения, чтобы обеспечить долговечность проекта.
Например:
o Нужно ли включать данные о продажах в этом году?
o Нужно ли включать снимок вашего последнего ежемесячного каталога?
o Нужно ли вам сказать «новое»? офис в Слау?
8. Какова ваша временная шкала?
Когда вам нужен проект? Если вам требуются копии для конференции или выставки, производство должно быть завершено не менее чем за 2 недели до мероприятия, чтобы копии можно было распечатать и упаковать. Убедитесь, что ваша производственная компания знает срок, и сообщите им, движется ли она!
В качестве руководства проект возьмет:
неделю для сценария
oa неделя для предварительной постановки — организация мест и актеров
неделя для съемок
неделя для регистрации и редактирования для создания (19659002) o готовая версия в онлайновом режиме будет создана из вашего списка поправок
oa еще 2 недели для дублирования / тиражирования. Ваша программа может быть выпущена через 4-5 недель.
Конечно, это можно сделать быстрее, но ваши инвестиции лучше потратить, если на это будет потрачено время и внимание. Контроль качества и тестирование не могут быть брошены, его можно обойти стороной, а это означает продукт более низкого качества.
Ваша производственная компания не должна брать проект, если они чувствуют, что у них не будет времени на создание программы, которой каждый может гордиться. Итак — чем раньше вы свяжетесь с производственной компанией, тем лучше!