Фермеры свиней подчиняются «циклу свиней», ключевому элементу сельскохозяйственной экономики. Это похоже на то, что: свиньи не субсидируются — правительство не «помогает» производителям, покупая излишки или фиксируя цены любым другим способом, например, поэтому, когда цены на свинину не очень хорошие, хорошие цены привлекают людей в индустрия, и поэтому на рынке появляется больше свиней, что означает, что клиенты могут ходить по магазинам по самым дешевым ценам, что снижает цены на свиноматку — более низкие цены означают, что производители делают меньше денег со своих свиней и в промышленности с очень низкой маржой ( разница между стоимостью производства чего-либо и тем, сколько вам за это платят) низкие цены легко заставляют людей продавать, что в свою очередь приводит к снижению предложения и, следовательно, к повышению цен, которые снова привлекают людей к свиньям. Классически этот цикл имеет пики и впадины каждые три-пять лет. Те, кто может выдержать погоны, — это фермерские предприятия, которые выживут в долгосрочной перспективе, а долгосрочная выживаемость означает, что, скорее всего, выйдут деньги из свиней. Существует три способа достижения этого «цикличного» бизнеса: большие числа; селекция специалистов; мелкий маркетинг или крупномасштабная «интеграция». Давайте рассмотрим каждую по очереди.
Чем больше ваша ферма, тем больше вероятность выжить в корытах цикла свиней, так как низкая маржа будет распределена по большим количествам, а большие прибыли, хорошо инвестированные, помогут бизнесу выжить в результате потери фаз, которые были бы невозможны при меньшем количестве животных. Большие цифры означают, что капиталовложения распространяются шире и, следовательно, ниже на проданное животное, что увеличивает маржу на проданное животное, особенно важно, когда цены на свинину снижаются. Большие количества (стада 500 свиноматок и т. Д.) Также означают более высокую покупательную способность и, следовательно, более дешевое потребление свиньи (рабочая сила, корма, лекарства, оборудование, солома и т. Д.). Вы, скорее всего, останетесь на плаву с большим количеством свиней, до тех пор, пока вы инвестируете прибыль разумно против худших времен.
Ребята, которые разводят размножающихся свиней, всегда будут зарабатывать деньги, поставляя дополнительный запас, когда люди преуспевают, и имея чтобы заменить те, которые выходят из бизнеса, все время продавая племенных животных с премией. Во время спада в конце восьмидесятых / начале девяностых я пошел на спад в течение четырех лет, просто поставив свиноматку на депрессивный рынок у недоношенных свиноматок, в то время как мой партнер, работавший вместе с подразделением «размножение» (разведение свиноматок), в течение восемнадцати месяцев.
Если у вас небольшая операция, то маркетинг вашего собственного продукта является ключом к выживанию и прибыли — вы контролируете свой продукт, можете мяснуть / обрабатывать и поставлять клиентам по высокой цене и сможете делать это, когда обычные рынки платят арахис. Выбирая конкретную «нишу» (например, свиной свиной породы), играя на «местной» карточке и используя Farmers Markets, маленький производитель может командовать такими премиальными ценами, которые позволяют ему выжить, когда другие потерпят неудачу. Точно так же крупные (тысячи свиноматок) интеграторов контролируют все аспекты производства, от «поля до вилки» — у них есть отделы технического обслуживания, собственные собственные комбикормовые заводы и транспортные флоты, а также убойные сооружения в их бизнес-портфеле — они всегда будут способный выдержать шторм.
Если вы находитесь за пределами этой группы производителей (и все меньше и меньше фермеров), то вы никогда не будете зарабатывать деньги в этом бизнесе: низкая маржа за свинью и неустойчивый рынок что. В первый раз, когда у нас были свиньи для продажи из нашей пополненной единицы, у нас не было рынка для наших свиней в любой точке страны, поэтому нам пришлось кормить их еще неделю, а затем принять цену в 1,22 фунта стерлингов за килограмм, зная, что наши затраты на производство приближается £ 1,50! Такова реальность жизни в свинье!