В течение почти 20 лет различные производители выпускали автомобиль Toyota в нескольких моделях. В течение своего расцвета этот маленький кемпер был выпущен более чем в 60 различных моделях и стилях автомобильных домов.
Начиная с довольно небольшого кемпинга Toyota Chinook и проходящего через крупнейшие модели Toyota Winnebago и Itasca, домашняя помощь в создании многих производителей в промышленности RV.
Из-за большого числа производителей нет ничего необычного в том, чтобы видеть похожие туристы и очень разные имена. Небольшой общий размер должен был ограничить разнообразие доступных планов этажей. Это заставило многих производителей создавать виртуальные дубликаты, которые варьировались только в некоторых деталях, подходящих и законченных.
Недолго, пока производители не начали расширять размеры корпусов кемпера. Применяя обычные технологии производства, обнаруженные в промышленности прицепных трейлеров, стандартным был тип палочки и штапельного типа с алюминиевым сайдингом.
В десятилетие 1980-х годов производство моторного дома Toyota достигло максимума. Многие разные компании выпускали много разных моделей. Некоторые из крупных компаний, которые были в этом бизнесе, были национальными RV, производителями очень популярной серии Dolphin. Они также выпустили модели Seabreeze. В то же время Виннебаго выпускал модель «Храбрый», «Воин» и роскошные модели «Итаска Дух».
Damen Corporation из Элкхарта Индианы выпускает автомобиль Escaper домой, в то время как Coachman выпускает популярные модели Coachman и Savanna. Досуг Одиссея строила Америку, Санта-Крус и лагунские туристы.
The Mini-Mirage был построен в индустрии Mirage, а еще очень популярный SunRader был построен из стекловолоконного тела Gardener Pacific.
К концу 1980-е годы длина корпуса кемпера увеличилась до 22 футов. Это вызвало серьезную проблему с перегрузкой на исходной полутоновой оси. Правительство Соединенных Штатов выпустило национальный отзыв о безопасности, чтобы исправить эту проблему. Большинство моделей получили новую однотонную ось. Однако сегодня есть еще несколько единиц, которые имеют небезопасную ось. Предупреждение рекомендуется, если вы смотрите на версию этого популярного кемпера 1980-х годов.
В 1989 году V6 появился на рынке в шасси Toyota. Эта увеличенная лошадиная сила стала очень популярной у владельцев кемперов, и производство продолжалось до 1994 года, когда Toyota прекратила поставлять шасси пикапа производителям кемпинга по соображениям безопасности. В 1994 году Winnebago выпустила некоторые из последних версий V6.
В течение своей производственной жизни моторный дом Toyota пользовался большим успехом и был широко распространен по всей стране. Сегодня наибольшее количество подразделений на дороге, похоже, сосредоточено на восточном и западном побережье, но эти автомобильные дома будут появляться практически в любой точке страны.